и аккаунта в социальных сетях не является идеальным! Это даже серьезное препятствие. И, конечно, если смотреть на общие положения. То, о чем часто забывают! Для многих инструментов социальных сетей вам нужен определенный возраст (например, возрастной предел для Facebook и YouTube составляет 13 лет). И тогда у вас как учителя на самом деле очень высокий порог. Для того чтобы все еще иметь возможность участвовать в способе работы, в котором ученики очень мотивированы, вы можете найти многочисленные инструменты социальных сетей в Интернете. Иногда инструмент, в котором 1 человек является боссом. Это полезно для учителя, но этот учитель должен тогда сам знать этот инструмент, а это требует времени.
Есть много учеников, которые развили определенные навыки, которые можно использовать. И тогда у вас есть много инструментов без учетной записи. Тогда у учеников есть возможность учиться друг у друга и друг с другом, если они развили правильное отношение к обучению. Учитель Эрвин Клаассе начал вести блог, в котором он перечислил социальные инструменты, которые вы можете использовать как учитель без необходимости создания учетной записи для учеников, напр База данных WhatsApp Швейцарии имер, lyricstraining , с помощью которого вы можете изучать иностранный язык с помощью песен со словами, или myRebus, с помощью которого вы можете составлять и делиться ребусами с детьми.
«Мы делаем это в дополнение или вместо» — Эрик Редегельд
Начиная с 7-й группы начальной школы, дети изучают английский язык, но изучение языка, конечно, гораздо интереснее, если вы можете делать это вместе со школой за рубежом. Эрик Редегельд , учитель начальной школы, рассказывает о проекте etwining « Будь умным со своим телефоном », в котором дети работают вместе в режиме онлайн с учениками датской и польской начальной школы. «Английский становится намного интереснее как для детей, так и для учителей. Теперь это продолжается даже после школы (общаться в чате и т. д.)», — говорит Эрик. В настоящее время он в основном использует QR-коды для английского языка , где ученики сканируют и создают QR-коды самостоятельно и размещают их на всех видах повседневных товаров. Сканирование создает устный текст от ученика о том, как эта статья называется на английском языке.